Гражданское образование и патриотическое воспитание: сравнение подходов

Projection equipment: slide projectors, presentations, overhead projectors, and computer projectors.
Сегодня мы рассмотрим небольшую статью Максима Борисенко: "Гражданское образование и патриотическое воспитание: сравнение подходов" .

Основная идея этой работы - дать объяснение феномену "гражданского образования" и сравнить его с патриотическим. Она будет полезна молодым исследователям, интересующимся вопросами образования и его (все нарастающей) связью с патриотизмом.
Более того, это исследование, на наш взгляд, хорошо структурировано и организовано, что является важным фактором для успешной публикации твоей работы.
В статье приведено содержательное трактование "гражданского образования" как феномена, дается собственное объяснение этого явления, более подходящего для авторитарных режимов.

К сожалению, мы не смогли найти четкой дефиниции другого важного термина, а именно "патриотического воспитания" (статья представляет из себя начальную работу по этой теме, акцент в ней смещен на понимание гражданского образования). Зато дается развернутое описание политической культуры.

По ходу исследования автор ссылается на таких столпов политической науки, как Карл Дойч, Роналд Инглхарт и Гэбриэл Элмонд, что делает работу еще более привлекательной для ознакомления. Отдельного внимания заслуживают критерии классификации видов гражданского образования, представленные в виде осей, что придает чувство новизны данной работе.